МУЗЕЙ РЕТРО-АВТОМОБИЛЕЙ В ЗЕЛЕНОГОРСКЕ

МУЗЕЙ РЕТРО-АВТОМОБИЛЕЙ В ЗЕЛЕНОГОРСКЕ
  • Музей Ретро-автомобилей в Зеленогорске, Санкт-Петербург, Курортный район, г. Зеленогорск, ул. Приморское ш., 536 (ул.Гаванная, д.2), парк культуры и отдыха
  • vk.com/amuseum
  • время работы: 11.00 — 19.00
  • выходной день: понедельник
  • стоимость посещения: 150 руб
  • адрес музея на карте

Музей ретро-автомобилей в Зеленогорске — Лошадиная сила расположен прямо в парке Зеленогорском парке культуры и отдыха. Не далеко от музея расположены деревянные домики, которые летом можно снимать. Рядом со зданием музея установлен старинный самолет. Встречает гостей машинка 1954 года, стилизованная под «смешарики».

МУЗЕЙ РЕТРО-АВТОМОБИЛЕЙ В ЗЕЛЕНОГОРСКЕ
автомобиль-смешарики в зеленогорском музее ретро-автомобилей

В центре экспозиции авторский мотоцикл, в создании которого участвовала женщина. Ручки и спидометр украшены вытачками. Уникальная аэрография этого мотоцикла не оставят равнодушным даже искушенных посетителей. Роспись корпуса — гордость музея. В музее считают, что только представительница прекрасного пола могла создать такой шедевр.

Свое имя «Конек-горбунок» мотоцикл получил благодаря техническому сердцу — родному двигателю, переставленному с горбатого запорожца 1954 года выпуска. На экспозиции он также представлен, рядом со своим собратом. Но если у оригинала под капотом всего 30 лошадей, то у этого космического чуда — 300 л.с. В создании этого автомобиля использовалась двухмоторная схема. Сюда были установлены два мотора от супербайков, каждый по 150 л.с. Полностью сделана своя, оригинальная ходовая часть. Эти моторы синхронизированы. Такой метод применялся в отечественном автомобилестроении только при создании автомобилей военной пехоты. Там были два мотора: от автомобилей ГАЗ 66, которые работали синхронизировано.

Говорят, такой ретро-запорожец даст фору и Феррари и Бугатти. Это твердый ответ мастеров об отсутствии автомобильного будущего в России. Для кого-то эта машина намного роднее мерседеса, который также представлен на выставке моделью 170. Он возглавляет линейку машин, принадлежавшим известным людям. На этом автомобиле ездил композитор Исаак Дунаевский (подарок от самого Сталина за музыку к фильму «Кубанские Казаки»).

Здесь же стоит красивая зеленая волга-лимузин, поездить на которой никому не пришлось. Экспериментальная модель так и не пошла в серию, скорее всего, по идеологическим соображениям. Лимузин все же появился в Советском Союзе спустя 15 лет.

В 1977 году вся страна гордилась экономическими и сельскохозяйственными успехами, готовилась к встрече большого события — 25-му съезду Коммунистической Партии Советского Союза. Рабочие завода имени Лихачева сделали подарок генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Леонидовичу Брежневу, выпустив эксклюзивный первый отечественный автомобиль, не похожий ни на какой другой зарубежный, — лимузин ЗИЛ 115. Он занимает свое место в экспозиции. Этот автомобиль считается экспонатом №1 зеленогорского музея. Ответ скептикам расположен под его капотом: паспортные данные этого автомобиля (шасси №001, кузов №001).

МУЗЕЙ РЕТРО-АВТОМОБИЛЕЙ В ЗЕЛЕНОГОРСКЕ
паспортные данные ЗИЛ 115 под капотом автомобиля

Единственный автомобиль, где каждая система продублирована (запуск, питание, торможение, охлаждение). Ручная сборка. В салоне, кажется, еще пахнет сигаретами Леонида Ильича (генсек курил «Новость» и гуталином). Каждый раз, выходя, пассажиру тщательно натирали ботинки. Носовая эмблема ЗИЛ — то же гордость, ни у одного автомобиля ее не было, пока не появился ЗИЛ 115, единственный в своем роде.

МУЗЕЙ РЕТРО-АВТОМОБИЛЕЙ В ЗЕЛЕНОГОРСКЕ
автомобиль ГАЗ М1 (Эмка) — советский автомобиль, производившийся на горьковском автозаводе с 1936 по 1943 гг. Во время ВОВ был популярным транспортным средством командиров. Этой моделью пользовались маршал Рокоссовский, Жуков и Конев. С середины 70-х гг. считается коллекционным транспортным средством.
МУЗЕЙ РЕТРО-АВТОМОБИЛЕЙ В ЗЕЛЕНОГОРСКЕ
музей ретро-автомобилей в Зеленогорске: автомобиль ГАЗ М пришел на смену ГАЗ А в 1936 г. При его изготовлении был взять за основу Ford Model B. Буква «М» возникла от того, что завод начал носить имя Председателя Советов Народных Комиссаров СССР В.М. Молотова. Отсюда появилось народное прозвище ГАЗ-М-1 — «Эмка».
МУЗЕЙ РЕТРО-АВТОМОБИЛЕЙ В ЗЕЛЕНОГОРСКЕ
зеленогорский музей ретро-автомобилей: после ВОВ более двух миллионов граждан остались инвалидами. Для людей с ограниченными возможностями была создана трехколесная мотоколяска СМ3-С1Л. В 1952 г. на Серпуховском мотоциклетном заводе (СМЗ) началось массовое производство этого вида транспорта. Из-за одной фары в народе его прозвали «Циклоп». Управление осуществлялось одними руками. Были даже модификации, позволяющие управлять только одной рукой. Это стало возможным благодаря некоему штурвалу, бравшему на себя все узлы управления.
МУЗЕЙ РЕТРО-АВТОМОБИЛЕЙ В ЗЕЛЕНОГОРСКЕ
интересная экспозиция в музее ретро-автомобилей в Зеленогорске
МУЗЕЙ РЕТРО-АВТОМОБИЛЕЙ В ЗЕЛЕНОГОРСКЕ
музей ретро-автомобилей в парке культуры и отдыха Зеленогорска
МУЗЕЙ РЕТРО-АВТОМОБИЛЕЙ В ЗЕЛЕНОГОРСКЕ
старинный кинопроектор в музее ретро автомобилей в Зеленогорске
МУЗЕЙ РЕТРО-АВТОМОБИЛЕЙ В ЗЕЛЕНОГОРСКЕ
дух прошлой эпохи в музее ретро-автомобилей Зеленогорска
МУЗЕЙ РЕТРО-АВТОМОБИЛЕЙ В ЗЕЛЕНОГОРСКЕ
коллекция миниатюрных машинок в зеленогорском ретро музее
МУЗЕЙ РЕТРО-АВТОМОБИЛЕЙ В ЗЕЛЕНОГОРСКЕ
зеленогорский музей ретро автомобилей в парке культуры и отдыха

Opel для Германии 30-х годов был тем же, что и Ford для Америки. Его развитие проходило под лозунгом «Посадим Германию на колеса». Opel считался не дорогим автомобилем и занимал место в среднем и низшем классе. Opel Admiral стал попыткой занять место под солнцем в более высоком классе, где царствовал Mercedes-Benz. Всего в Германии произвели более 6000 «Адмиралов» (1939 г. выпуска, 75 л.с., 135 км/ч) .

МУЗЕЙ РЕТРО-АВТОМОБИЛЕЙ В ЗЕЛЕНОГОРСКЕ
музей Лошадиная Сила в Зеленогорске
МУЗЕЙ РЕТРО-АВТОМОБИЛЕЙ В ЗЕЛЕНОГОРСКЕ
старинные атрибуты в музее Лошадиная Сила
МУЗЕЙ РЕТРО-АВТОМОБИЛЕЙ В ЗЕЛЕНОГОРСКЕ
музей ретро автомобилей Лошадиная Сила
музей Лошадиная Сила в Зеленогорске
зеленогорский музей ретро автомобилей
  • История праздника Новый год

    История праздника Новый год

    Вы откроете для себя маленькие секреты: откуда появился дед Мороз, что является знаком невероятной удачи, как трактуются различные новогодние символы... [...]