СОЗДАНИЕ СТОРИТЕЛЛИНГА

1. Напишите жизненные сценарии. Возьмите все услуги и ресурсы вашего объекта и подумайте, какие красивые истории вы можете собрать на этом фоне — самостоятельно или с помощью вашего копирайтера. Каждая история основывается на решении определенной задачи. Попробуйте оформить историю в жизненную оправу, которую захочется примерить. Побудьте немного режиссером и сценаристом. Поищите истории и персонажей.

2. Покажите ваш персонал. Расскажите о своих сотрудниках, специалистах. Поставьте их на первый план и сделайте так, чтобы к ним очень хотелось попасть. Делайте больше касаний с аудиторией на уровне экспертизы. Например, если на территории вашего отеля работает врач, детский психолог или ремесленник, ведущий мастер-классы, расскажите об этом подробнее. Делайте свою экспертность открытой и доступной. Чтобы клиент, выбирающий между вами и вашим конкурентом, сделал выбор в вашу пользу.

3. Расскажите о результатах. Показывайте, к чему человек приходит, выбирая ваш отель, курорт, базу. Попросите клиента оставить отзыв.

4 Покажите один день из жизни отеля. Какие опции доступны вашим клиентам в течение дня? Как отдыхает различная возрастная аудитория в вашем отеле? Куда еще могут направиться ваши клиенты из отеля — ближайшие достопримечательности, места досуга? Покажите конкретные действия таким образом, чтобы читатель хотел повторить эти действия в вашем отеле. Так вы демонстрируете возможности вашего отеля и даете жизненные сценарии для примерки.